Почему открытки – это лучший маркетинг для бизнеса

У вас есть свой бизнес. Например, по продаже цветов. Продажи сезонные, но выхлопные. Чтобы прибыль шла постоянно, вам нужны крупные клиенты. Однако их доверие еще нужно заслужить.

Реклама – это сложный и креативный процесс. Немного передавите и клиент уйдет, испытывая неприязнь от вашей навязчивости. И что тогда? Совсем не делать рекламы? Тогда о вас и не вспомнят, поэтому реклама нужна, но осторожная и запоминающаяся.

Хороший маркетинговый ход – использование поздравительных открыток. Вам достаточно обратиться в полиграфию в Киеве, чтобы специалисты напечатали тираж поздравительных открыток с пожеланиями и логотипом компании. Этого будет достаточно для старта.

Почему открытки – это лучший маркетинг для бизнеса

Вы знаете адреса клиентов. На Новый год, 8 марта, любые другие праздники присылайте поздравительную открытку. Ничего сложного – сделайте поздравление от души. Необязательно даже делать узнаваемую открытку с логотипом на полстраницы, достаточно подписаться и клиенту будет приятно узнать о том, что его помнят и ничего не навязывают.

Таким образом, вы легко и непринужденно напомните о своих услугах, но сформируете положительный отклик у клиента, и он при первой же возможности вспомнит о вас.

Большинство людей любят сохранят открытки – красивые и приятные поздравления всегда греют душу. К тому же, далеко не все компании поздравляют своих клиентов с праздниками или даже днями рождений. Пока еще у нас не в обиходе вторгаться таким образом в личное пространство, но это куда лучше, чем навязывать листовки или делать холодные звонки.

Сделайте рекламу креативной, подходите с душой и ваш бизнес начнет процветать.

Такой подход касается не только крупных компаний, но и маленьких домашних – даже если вы вяжете носки на дому или продаете продукты, делать небольшие подарки на знаменательные даты – хороший тон делового человека.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *