Женские штучки в мужском бизнесе

Все женщины от рождения обладают способностью концентрироваться на мелочах. В беседе женщина на уровне подсознания, отмечая интонацию, мимику и жесты собеседника, как бы перевоплощается в него. Это способствует достижению лучшего контакта и взаимопонимания между партнерами. Поэтому женщины имеют хорошие шансы, чтобы в бизнесе, который традиционно считают мужским делом, занять ведущие позиции.

Во время деловой встречи женщина должна постараться своим внешним видом максимально расположить к себе собеседника. Например, при встрече с серьезными мужчинами или дамами солидного возраста лучше выглядеть скромно, но элегантно, с использованием минимума косметики. Женщина, таким образом, показывает, что она нуждается в покровительстве. При участии в переговорах с более молодыми и хваткими мужчинами нужно создать яркий запоминающийся образ, но, не допуская вульгарности.

Во время проведения переговоров можно прибегнуть к некоторым приемам, чтобы «сбить собеседника с ног» и переиграть ситуацию, переломив ее в свою сторону.

Например, можно «нечаянно» выронить блокнот со своей не слишком откровенной пляжной фотографией. Можно, опять же «случайно», пролив на себя чашку кофе, сменить белую блузку на красную. Собеседника наверняка заинтригует такая смена образа. Можно проявить немного эмоций, даже поплакать. Как правило, женские слезы делают мужчин более снисходительными, и часто они готовы броситься на помощь слабой женщине, чтобы защитить ее от жестокостей мира бизнеса.

Кстати, все чаще в бизнесе используется массовая рассылка электронных писем, в этом женщины тоже могут преуспеть больше, чем мужчины.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *