Ремонт грузовых автомобилей Volvo: особенности

Даже лучшая техника может ломаться

Высочайшая надежность – главное достоинство всех грузовиков шведской марки Volvo, уже многие десятилетия пользующихся по всему миру заслуженной популярностью. Однако от поломок не застрахована ни одна техника, какой добротной бы она ни была. С течением времени непростой климат, плохие дороги и многие другие факторы могут привести к серьезным неполадкам, вследствие которых грузовику потребуется ремонт двс, КПП и многого другого.

Наиболее характерные для Volvo проблемы

Следует отметить, что большая часть поломок грузовых автомобилей Volvo в России происходит по причине «человеческого фактора» и неудовлетворительного состояния дорожного покрытия. Что же касается двигателя, то самыми уязвимыми его компонентами являются сальники головки блока цилиндров, которые нуждаются в замене при прохождении уже второго (максимум третьего) техобслуживания. Также повышенного внимания к себе требуют датчики, отслеживающие параметры работы двигателя. КПП в грузовиках Volvo ломается редко, и в плане обслуживания чаще всего требует только замены трансмиссионного масла.

К наиболее частым неприятностям, случающимся с этими автомобилями в процессе их интенсивной эксплуатации, относятся:

  • Проблемы с масловлагоотделителем, по причине загрязненности дорог и вследствие закупорки его клапанов в холодное время года.
  • Ухудшение работы форсунок из-за применения некачественного ДТ, что может требовать ремонта каждые 400000 км пробега.
  • Износ задних втулок, которые нуждаются в достаточно частой замене.

Помимо этого, стоит напомнить, что диагностику ходовой части грузовым автомобилям Volvo желательно проводить через каждые 15000-20000 км пробега, что опять-таки обусловлено низким качеством наших дорог, а капитальный ремонт этих шведских грузовиков необходим при прохождении ими отметки примерно в 600000 км.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *