Guerlain: история успеха и надежд

Мировой парфюмерный бренд Guerlain имеет за собой историю, которой уже двести лет. Не смотря на возраст или благодаря ему и по сегодняшний день Guerlain удивляет своих поклонников.

История торговой марки началась в далеком 1828 году. В это время Пьер Герлен задался целью открыть мыловаренный завод.  По образованию Герлен был химиком, а по натуре – почитателем женской красоты. Объединив эти два качества воедино, Пьер создает свои первые композиции ароматов. Выпуск Senteurs des Champs был очень успешным и парфюмерия оптом раскупалась в считанное время. Настоящий фурор!

Герлен не останавливается на достигнутом и создает аромат для самого Наполеона III – это был парфюм «Imperiale». На флакончике была сделана гравировка пчелы и Герлен с надеждой и опаской преподнес эти духи в качестве свадебного подарка императору. Опасения парфюмера не оправдались и Наполеон был просто в восторге и жалует Герлена в свои личные парфюмеры. С этого времени логотипом бренда стали пчелиные соты, как символ успеха.

В 1864 году Пьера Герлена не стало и на его место пришли сыновья великого мастера. Габриель Герлен занимается развитием дела,  а Эмме творит ароматы и не только. Благодаря их стараниям на свет появилась в 1870 знаменитая красная губная помада.

В 1889 году создан аромат  Jicky, его особенностью было соединение синтетических  натуральных компонентов. Романтические духи раскупались оптом женщинами и мужчинами в подарок любимым.

Guerlain: история успеха и надежд

В 1910 управление компанией Guerlain переходит в руки племянников Эмме – Жака и Пьера. И опять лишь один из братьев создает аромат, а второй занимается управлением.  Так, Жак создает Shalimar , который и по сей день очень популярен. Его творениями стали также известные   l’heure bleue и Mitsouko, наполненные любовью, чувственностью и страстью.

Далее парфюмерное дело перенимает внук Жака Жан Поль, который помог своему дедушке в создании знаменитой серии Ode, их парфюм большим оптом экспортируется во все уголки планеты. Хотя Жак не очень желал отдавать бразды правления компанией внуку, из-за отсутствия  образования, но Жан Поль доказал, что он парфюмер от Бога, создав аромат нарцисса из синтетических компонентов.

В 1960 году появилась мужская линия ароматов Vetiver, затем выходят женские духи Chant d’Aromes, Samsara и специально создаются для великой Катрин Денев духи Chamade.

Но коммерческой жилки Жан Полю, все же, не хватило и в 1994 году он продает империю Guerlain компании LVMH.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *